Subway photo 2

Отвязная жизнь 2. Метро - фото

12 сентября 2006

Правда, как всегда проблема - где граница "отвязности", где она переходит в цинизм и издевательство. Отвязная реклама DANONE

www.skeletons.ru

- парадоксальная и эффективная. Все равно от ужастиков детей не оторвать, да и взрослых тоже - вспомним ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ Григория Остера. Так пусть ужастики работают на хорошее дело. Опять же юмор и смех из страшного делает совсем не страшное…. Например, сказка Юрия Коваля о волке, я кажется о ней писал пару лет назад, когда посмотрел мультик. Вспомнил статью из NEW YORK TIMES - парень из Штатов, без ног, не скрывает своих железных протезов (наверное, напичканных электроникой). Его сетевой блог (дневник) очень популярен - а у него есть чему поучиться. Хотя бы стойкости и жизненной силе…

"Отвязность" - не привязанность к стереотипам… Закрытость часто порождает стереотипы, "отвязность" от закрытости… Впрочем иногда в очень закрытых местах существует "отвязная" атмосфера, но редко и в очень закрытых…

Отвязное видео - вы отвязываетесь от жесткого сценария. Я недавно смотрел отрывки из какого-то старого фильма. Будрайтис играл дирижера, запутавшегося в женских связях. Обливаясь потом он строил мучительные гримасы и махал палочкой (предполагалось, что перед оркестром, но никакого оркестра, конечно, там не было!), в то же время крупным планом показывали лица его женщин. Мне почему-то стало смешно - пена для бритья в бокале пива….

Вы пишете сценарий, вам дают деньги и вы обязаны чего-то снять… Иногда получается хорошо. Чаще всего не очень. Почему такая тяга к лицедейству, а не к тому, что просто лежит на поверхности? Потому, что это сложнее - по заказу сразу не сделаешь, да и что ты сделаешь заранее не ясно. И вообще - сделаешь ли…?

Фотография в метро - CANON Power shot, x12 ZOOM

12 September 2006

Photo in a subway via CANON Power shot, x12 ZOOM. Text on Internet and openess - in Russian/

Сайт управляется системой uCoz