NEW YORK TIMES

NEW YORK TIMES

27 декабря 2005

Картинка - компьютерная обработка стоп кадра видео - стена нашего дома.

Очень интересные статьи из газеты NEW YORK TIMES в понедельничных приложениях ИЗВЕСТИЙ (несколько английских страниц). Там много компьютерной тематики.

Новые виртуальные фабрики в Китае, на них работают "gamers" - игроки в компьютерные игры. Целый день только играют, получают в месяц около 250 $. Всего в Китае таких фабрик сотни, а то и тысячи, общее число "игроков" около 100 000. В интернете игры стали сетевыми. Те, кто играет в Америке или Европе, не всегда имеют время продолжить игру, вот и нанимается "gamer" (естественно все делается по интернету), который за них и доигрывает… И за это им перечисляют - опять же по интернету - деньги. Фирмам, делаюшим игры (бюджеты создания игр приближаются к $25 млн) это не нравится: виртуальные деньги смешиваются с реальными деньгами.

Для людей моложе 35 компьютерные игры выполняют роль, которую выполняли книжки и кино для предыдущих поколений. И на игры сейчас американцы тратят денег больше, чем на кино.

Отсюда и задача - определить игру среди феноменов культуры. Спилберга наняли делать игры, он говорит о киношной разработке характеров - киношная картинка в играх уже ест. Но скептики говорят, что этого не нужно для игр, эстетика игр якобы другая, может быть эстетика альтернативного кино - реальность вместо вымысла. Насчет альтернативного кино - хотелось бы… Может быть игры похожи на что-то другое, а не на кино. Они еще приближают переживание смерти - теперь уже не экранного героя, а тобой выбранного персонажа…

Одна статья так и начинается - "Отдых и спорт как способ убежать от повседневности…". И в статье пишется о всяких электронных штучках, которые могут разнообразить и отдых, и спорт. Пишется о специальных видео камерах, прикрепляемых к шлемам велосипедистов или мотоциклистов. И о солнечных батареях величиной с CD диск, которые могут заряжать аккумуляторы таких камеры. И сразу дается ссылка на сайты, где обо всем этом можно подробно узнать и, если надо, купить.

"Очень упрощенный взгляд на США как на страну, живущую за счет других…" - это из статьи об экспонатах в музеях США, приобретенных нелегально. Но если они не появятся в музеях, то будут храниться где-то в сейфах банков, а разве это лучше? А страны, например Италия, сами провоцируют нелегальную торговлю ценностями культуры - по закону аж 1938 года если ты находишь что-то ценное, то государство это ценное может просто отобрать вместе с землей, на которой это найдено. Поэтому так трудно узнать, откуда продающиеся находки происходят. Наведение здравого смысла в этом деле требует большого политического мужества, и, как замечено в статье, это может никогда не осуществиться. Греция сейчас планирует разрешить подводные поиски вдоль своего побережья, что будет нокаутом для нелегальных торговцев антиквариатом. Общая практика такая - ты находишь ценную вещь и вправе ее продавать. Вывоз из страны тебе могут не разрешить, но тогда сама страна должна у тебя эту вещь купить.

Зависимость от интернета у 10% пользователей (всего в США их 189 миллионов). Некоторые врачи говорят - как алкоголизм, некоторые - как зависимость от игры на скрипке…

Это было очень краткое резюме нескольких статей приложения NEW YORK TIMES в ИЗВЕСТИЯХ. от19 декабря. Общее впечатление - очень хороший здравый смысл, чень серьезные проблемы, очень хороший тон.

27 December 2005

About the articles from NEW YORK TIMES, published in IZVESTIJA (in Russian).

Сайт управляется системой uCoz