PRINTS 4

Проект календаря ОТПЕЧАТКИ 4

1 сентября 2008

Календарь 4444. Большой шрифт. Акцент. Галерея на Нагорной

Введение цвета в отпечатки - случайное. Выделяем какой-нибудь цвет в любом изображении и помещаем на новый уровень в черно-белый отпечаток ниже самого отпечатка. А сам отпечаток с наложением SOFT LIGHT. Цвет получается мягкий, цветовое пятно передвигаем, можно покрутить, смотрим, как лучше расположить. Случайно двигаем и ищем интересные фрагменты - их и фиксируем. Так сделан СНЕГОВИК.

Шрифт. Есть акцидентные шрифты - предназначенные для заголовков. Но в календаре используется крупный шрифт COURIER - и рассторяние, между буквами я уменьшил довольно сильно. Этот шрифт с серифами, без серифов - насечек - так делать нельзя. Например FREESET так смотрится совсем плохо. В крупных кеглях надо подстраивать текст - автоматические параметры интерлиньяжа и расстояния между буквами выбираются для хорошей читаемости небольшого кегля. Здесь же дело особое … Текст должен выглядеть собранным, не распыленным.

В галерее на Нагорной была выставка лоскутного шитья и вышивки. Только получил зарплату и там в галерее ее всю оставил. Вышивка похожа на отпечатки расплывчатостью изображения.- заметил Юра. Фактура,

В этой галерее ло 21 сентября открыта выставка Юры Демченко и его детс кой студии. Там выставлен и макет календаря - в полную величину, обработки-коллажи отпечатков и текстовые страницы - история отпечатков (палеонтологические отпечатки, керамика, гравюра, компьютерная графика и др.).

Одна из техник лоскутного шитья - цветовые пятна и фон из лоскутков. Может быть, и просто фон с хорошо подобранным цветовым решением. Прямая аналогия с обработкой отпечатков - пространство листа заполняется орнаментом-фоном, взятым из самих отпечатков, плюс цветовое пятно тоже из отпечатка (может быть другого). Примеров несколько - обе рыбы, белый медведь.

Композиция и. орнаментальность. В календаре есть и то, и другое. Композиция - дом и космос. Мужчина с портретом - и композиция, и орнамент.

Композиция из равновеликих элементов, особенно таких характерных, это плохо - спорят друг с другом, говорит Юра. В таких вещах должен быть акцент - остальное его поддерживает, хотя по смыслу может быть и важнее.. Например, космос сделан однотонно - человек, ракета, звезда, а акцент зрительный на доме. Зрительный и смысловой акценты - они могут быть разные. Техника коллажа - лоскутного, для фона.

Акцент. Развеска картин "по законам развески". Первое мое впечатление - а где картины? Все нивелировано центральной симметрией, цветовыми пятнами. Ничего сразу не бросается в глаза - нети акцента. Все ровно, правильно - нет "!драматургии", рассказа, нет столкновения, разных планов. Нет зрительного фокуса. Это , может быть, и хорошо иногда, но иногда и плохо.

1 September 2008

Exherbition of Jury Demchenko and his children studio/ There are also my computer processed children prints - as a CALENDER PRINTS 2009 - in Russian

Сайт управляется системой uCoz