Транспорт в городе - мат. моделирование

Transport problems and math. modeling



MY VIDEO-page - Моя видео-страница

16 июля 2012

Фотография из Линово в апреле 2012.

Транспорт в городе - мат. моделирование

Семинар в ИПМ.

Без моделирования в больших городах никаких транспортных решений не принимается. Любое решение нужно рассматривать в комплексе. Вот примеры.

Управление светофорами дает результат, когда загруженность около 70% - при больших пробках управление светофорами ничего не дает.

В Москве построена развязка за много миллиардов - в результате пробка передвинулась на 500 метров.

В московском правительстве есть понимание - моделирование необходимо. Закуплен испанский софт, работающий на персоналках. Один вариант считается пол дня. Для принятия решения такое не годится - нужен перебор вариантов и поэтому быстрый счет - тут место нашего института. Недаром Нью-Йорк использует компьютер CRAY.

Управление спросом на передвижение. Например в Норвегии пошлина на машины составляет 100%, своих собственных машин Норвегия не производит. Поэтому там все ездят на велосипедах. Это почти социалистическое решение.

Для моделирования город разбивается на районы, Москву разбили на 1500 районов.

Управлять можно, устанавливая цену за проезд, но как ее взимать? Есть прецедент - автоматически отслеживаются номера и автоматически снимаются деньги с карточки.

Одно из решений - выделяются несколько районов города и они связываются скоростной дорогой, которая вообще не имеет выходов на уличную сеть.

Выделение цели, приоритетов, которые лежат сферы дорожного движение - взгляд на проблему как бы сверху.

В Москве в течении нескольких месяцев были принято два противоречащих друг другу закона - об ограничении движения в центре города и о строительстве в этом же центре дополнительных подземных парковок. Строительство за государственный счет просто выгодно - неважно, что строить...

16 July 2012

Transport problems and math. modeling/ In Russian/ Photo from my trip to Linovo in April 2012 (Ukraine)

Сайт управляется системой uCoz