"Graphics of Boris Budinas"

ПУСТЫЕ ХОЛМЫ - философия. Художники. Герман

Painters - films/ Alex German



MY VIDEO-page - Моя видео-страница

3 апреля 2014

ПУСТЫЕ ХОЛМЫ - философия. Художники. Герман

Фото - графика Лидии Тимошенко-Кибрик

Художники

Где-то задавали вопрос - почему хорошие люди не могут объединиться, а вот плохие объединяются. Кажется, ответ очень простой. Плохие люди объединяются против кого-то, чтобы что-то разрушить. Как разрушать - а какая разница, каждый машет кувалдой по-своему, и все довольны. А хорошие люди должны объединиться, чтобы что-то создать - и вот тут начинаются проблемы. И дело даже не в том, что им сопротивляются, и они вынуждены будут просто обороняться. Главное препятствие в том, что созидать что-то можно по-разному, и договориться между собой очень сложно....

Пустые Холмы - как раз такое объединение ради благой цели. Каждый, который приходит со своей идеей - ее и сам воплощает, с помощниками, если таковые найдутся.

Художники.

Несколько фильмов - художники и их картины. И столь же важная компонента - музыка, и никаких слов, ни речи, ни титров. "Это мама, это брат. Я хотел показать...." - это, кажется, не работает, ну и скажи тогда, возможностей предостаточно. Формализм - поставлены некоторые рамки, а зачем? Если получится лучше с маленьким текстом и титрами - так и хорошо, почему бы так не сделать... Но в каждом таком фильме, все по 12 минут, есть свой " момент истины" - музыка очень хорошо ложится на изображение. В случае с Мунком, которого я почти не знал, момент истины - это почти целый фильм. Очень тонкая это материя - изображение и звук....

ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ Алексея Германа

Несколько раз слышал про благотворное влияние цензуры - она удерживает тебя в рамках. А то можно просто растаять под напором своего Я... Для всего должна быть форма, удерживающая содержание. Динамический диапазон - он всегда есть в жизни - в любой жизни.

Я читал про Шаламова - он был обижен тем, как приняли на Западе его КОЛЫМСКИЕ РАССКАЗЫ. Как бы не заметили, в отличие от ОДНОГО ДНЯ Солжненицина. Но там была гамма чувств, у Шаламова - нет, можно только горько покачать головой и все... Кто-то писал, что это зависит от человека, от его природы, а не от условий, в которых он находится. "Если у тебя темный глаз, то ты и видишь одно черное"

3 April 2014

Painters - films/ Alex German (in Russian)/ Photo - graphics of Lidija Timoshenko