"Graphics of Boris Budinas"

CDKINO, дом Солженицына. Толстой

CDkino, Leo Tolstoy



MY VIDEO-page - Моя видео-страница
Видео этюды на youtube Песни хоть тресни
9 лет - ума нет 90-летие Лукерьи

3 октября 2017

CDKINO, дом Солженицына. Толстой

Фото - из фильма о М.К.Тихонравове

cdkino - Нью Йорк, письма матери - как ты там в этом городе - 1970-е годы. Собственно мы видим Нью Йорк - сначала длинные статные кадры - улицы, прямоугольнаая застройка, дома, метро. Потом динамика - панорамы. Вечерние съемки. Потом движение камеры - машина, электричка, катер удаляется от города - долгий кадр, уже вдалеке видны башни-близнецы, это финал - просто вдруг включается свет. Титры вначале тоже на долгом кадре перекрестка. Впечатление, что там побывал. Несмотря на

Письма редкие и совсем незамысловатые - как дела, у нас все в порядке, как обустроилась в этом городе? Почти медитация! Очень полезно для меня - переклички с Пришвиным, но в нем меньше - почти нет - медитации. Камера, если движется, то очень плавно и по прямой. Очень плавные панорамы - то есть от съемок впечатление статики, импульсивных съемок нет.

дом Солженицына Фильм о самом необычном метро в мире - Московском метро. ДВОРЦЫ ДЛЯ НАРОДА. Статичные кадры - станции московского метро. И история - самые простые титры поверх. Аналоги знаменитых архитект. сооружений: "Но там для царей, а у нас для народа". Разные станции - когда построены и кратко особенности. МУЗЫКА!!! Русская - от Глинки?, Чайковского, до Свиридова и Прокофьева. Очень хорошо и непретенциозно. Режиссер просто взяла книги о метро. Снимали фотоаппаратом два дня - воскресенье рано утром это единственное время, когда мало людей. Эскалаторы, едем по ним. Поезда - съемки в движении. Статичные виды станций - их проекты получали всякие наши и не наши премии. Замечательно!!!

Сурожский, конференция Великанова-Шмаринова - очень хорошо - Апология Господу Богу. Прямые вопросы, ответы в виде жизненных случае, простых и поучительных. Бог не вмешивается во второстепенные причины. Мы его не слышим - Антоний Сур. Мне говорил, а я была уверена, что сказал наоборот. Бог дал свободу воли человеку, Он всемогущ, кроме дел человеческих - а человек все может, за ним никого. Чудо - не смотря на злодеяния, мир продолжает существовать. Бог - товарищ, идущий рядом. Умный товарищ. Помочь, но не наломать дров. По законам жить проще, чем по справедливости. Теперь Богу оставили декоративную роль.

Сурожский. Танец и ликование. Древнегреческое Хорус - это и танец тоже, ликование телодвижениями. Показали несколько композиций - Уланова УМИРАЮЩИЙ ЛЕБЕДЬ, хоровод БЕРЕЗКА - плавное движение - как это достигается? И кажется из Кармен. Каждое умение может быть во благо. Главное - какая мысль, важно, чтобы мысль рождала движение, а не движение рождало отсутствие мысли - транс. Кажется так говорила хореограф из Большого, совсем молодая женщина, танцор Фламенко. На конференции Сурожского самое интересное было выступления людей "со стороны", не вписанные в "Сурожсковедение" - живые факты гораздо интереснее. Послушать бы просто записи Антония Сурожского - но все они имеют КОПИРАЙТ - копирайт на Сурожского!! Тяжелая у него была паства, они его приватизировали!!!!

Семинар Солженицына Демографические потери после революций- описал

Кошкин - советский финансист, проф., был в местной немецкой администрации во время войны, уехал в Берлин. В Америке - советолог, несколько книг. 64 млн демограф. потери в СССР. 1927 год и 55(? ) - были переписи достоверные, перепись 37 года объявили вредительской. Анализ данных, тогда закрытых (рождение-смерть и пр.) и их обработка по стандартам демографии подтверждают эту цифру. Нормальный прирост - до первой мировой и в спокойные годы в СССР - 1, 7% в год. От этого и пляшут. Демогр. .кризисы, первый - первая мировая и революция - до 1920, второй - коллективизация 1930-33, третий - война, четвертый 90-е года, выходим из него в 2010-х только. потери в войне больше 40 млн. Потери - не рождённые и пр. - чисто по вычислениям: "Если бы спокойная жизнь и прирост нормальный 1,7%..."

Теоретическая история. Свобода у Толстого.

"Я не связан собственным учением". Толстой менял свои взгляды. На войну - в Войне и Мире справедливую войну допускал, потом нет - непротивление (Ганди). Свобода - первое воспоминание детства: пеленают, он хочет вырваться, но из любви не пускают. Насилие закона хуже насилия беззакония, а беззаконие российское Толстой видел и ужасался ему. Исход, бросить и убежать Анархизм Толстого. Отказаться от лит. .работы, от семьи, от детей - но продолжал их делать. "Я понимаю, но не могу.." Своим примером не получается, но от этого идея не умаляется. Чтобы не быть рабом собственности. Не перейти от свободы к насилию и подавлению - отказ. Свободное учение в Ясной поляне: ученики свободно могли уходить и приходить. Нельзя воспитывать.. Последнее слово толстого (Маковецкий) - НАДО КУДА_НИБУДЬ УДИРАТЬ!!!!

Наше государство как наказание - христианское страдание. Запад - диктат общественного суждения!! CDkino, Leo Tolstoy (sorry - in Russian)/ Photo from a film on Tihonravov

3 October 2017

CDkino, Leo Tolstoy (sorry - in Russian)/ Photo from a film on Tihonravov