"Graphics of Boris Budinas"

ПРОЕКТ 1917! Чего хочет еврей. Жанна Дарк

Project 2017



MY VIDEO-page - Моя видео-страница
Видео этюды на youtube Песни хоть тресни
9 лет - ума нет 90-летие Лукерьи

6 июня 2017

ПРОЕКТ 1917! Чего хочет еврей. Жанна Дарк

Фото - студия Дмитрия Котова: разворот книги КРЕСТИТЕЛЬ РУСИ. Детские рисунки.

++++++++++ Зорин семинар ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПРОЕКТ 1917 - сайт и страничка в сети ФЕЙСБУК. Это замечательный источник документов - каких? Я нашел речь Керенского, когда на собрании Петербургского Совета он кричит: "Убейте меня, если мне не доверяете". Контекст немного изменил мое впечатление от таких слов.

О проекте. Каждый день выкладываются (волонтерами проекта) материалы того же дня 100 лет назад. По видимому из отобранного корпуса документов, но не обязательно. Материал (отрывок из дневника, письма и пр.)- - выкладывается на сайт под фамилией автора. Могут быть и сопутствующие материалы - статьи газет, плакаты и пр. Начало - речь Милюкова в Думе - абсолютное разложение режима. Конец будет - разгон учредительного собрания. Волонтеры выбирают цитаты, их проверяет редактор и потом кладет на сайт. Проверка нужна - иногда в дневниках (как и у Пришвина) попадаются отрывки задуманных автором худ. произведений.

"А зачем вам нужен сайт?" - так говорит новое поколение смартфонников. Подобрали материал, фрилансеры его отбирают, потом редактор. Проблемы те же - иногда переносятся даты (поздно узнали о событиях). В основном известные люди - я подумал, что литературный салон. Приблизить историю к людям. Форма постов в сети - только люди другие и время то. И все возможности соц.сетей - подписка на новости такого-то человека ... Задача - заинтересовать!!!. Колоницкий - очень выборочно получилось - классово. Но крестьяне дневников не писали. "Оценки тех событий не определены, в отличии от Отечественной войны!!!" Речь Милюкова, 4 дня февраля - смотреть на сайте. Расширение фактологической базы, не партийный подход. Комментарии историков - они бы приветствовали - но инициатива должна исходить не от историков. Как работать с дневниками, комментарии к авторам и пр. могли бы дать историки. Многоголосье повседневной жизни. Не партийный, но массовый

ПРОЕКТЫ 1917, АРЗАМАС. Мультфильмы в проекте 1917 и пр. Игра - не пустим Ленина в Россию - заблокировать движение по прямоугольной сетке "непроходными" клетками - ничего не объясняется, но сразу становятся понятными правила игры. Очень хорошо!!!! Виртуальная реальность - плохо работает, возможности превышают умения использовать. Уже кто-то копирует 1917 год в Брянске!!!!

Борис Колоницкий комментировал - его выступление в центре Сахарова было очень хорошо!!!!

Разнообразие - каждому на свой вкус. Как источник - замечательно. По поводу источников - только ли дневники, а мемуары, даже аналитика? Мне кажется это все можно- почему игра НЕ ПУСТИМ ЛЕНИНА - есть, а анализ какого-то историка - нет? Раздел - анализ историков. Например - Морозов, его точка зрения, что эсэры построили бы демократическое государство - это такой же факт истории - но уже современной, как и ЛАЙКИ в социальных сетях!!! Допускаем разнообразие, но давать фактологический комментарий (например - пост такого-то сумасшедшего дома). Как источник информации - я нашел даже те высказывания Керенского, о которых слышал, но тут узнал контекст!!!!! Например, мне бы были интересны замечания психолога - что это за психологический тип - его сравнивали с Гитлером - по воздействию его речей.

Проект похоже дополняемый - причем в любом направлении - может быть и стёб - например, анекдоты 2017 года.

Чего хочет еврей - лекции в еврейском музее.

Христиане -евреи ---- это отношение примерно такое же, как римляне-греки Анекдот. француз, немец и еврей пишут трактат о слонах. Француз принес маленький шедевр - сексуальность слонов. Немец - толстый том исследования о слонах. Через много времени еврей приносит лист бумаги, на котором написано СЛОНЫ и еврейский вопрос. Отношение к ДРУГОМУ участливое. Восприятие своего Бога у евреев совсем другое, чем мы думаем о еврейском Боге - он тоталитарен (заповеди и предписания) Но для евреев - нет одной точки зрения - толкования, разговор притчами. То есть свобода. Но в рамках ЗАКОНА!!!! Еврей диссидент по определению(????)

Историк за верстаком. Жанна Дарк Женщина-историк в МЕМО выступала, а я не ходил!! По радио она же - Торгуева, кажется, из института общей истории - рассказывала о Жанне Дарк. Остались ее подписи под документами - была неграмотна. Но сила убеждения и харизма! Обследовали - девственница, поэтому приговор - не колдунья, а ересь (1430?). В 1450-х суд тот же в Париже ее оправдал. Почему церковный суд - в средние века могли гражданским судом судить только на месте преступления (Орлеан) или на родине, а это были французские территории. Похоже физиологически у нее были отклонения - не было менструаций, так свидетельствовал ее оруженосец. Дочь старосты села, каменный дом в центре деревни, из дома она убежала, добилась аудиенции у короля, говорила, что голос свыше. у него было положение аховое, Орлеан - единственная преграда на пути в Южную Францию. Комиссия проверяла ее - рекомендации обтекаемые. Победила под Орлеаном, Париж не могла взять. Войска ей верили. Король отдалился, она совершала небольшие походы, бургунды - противники короля, ее поймали и продали англичанам. Церковный суд приговорил к заключению, запретил носить мужскую одежду, она опят надела - и костер....

6 June 2017

Project 2017 (sorry - in Russian) Photo Dmitry Kotov studio - spread of a book.