"Graphics of Boris Budinas"

Инсценированные суды. FUTURE. Съемки. ЧТЕНИЕ!!

Kangaroo court/ SoundMax



MY VIDEO-page - Моя видео-страница
Видео этюды на youtube Песни хоть тресни
9 лет - ума нет 90-летие Лукерьи

2 августа 2017

Инсценированные суды. FUTURE. Съемки. ЧТЕНИЕ!!

Фото - Кельн в 1945

Инсценированные суды 20-30 годов в СССР. Мемо - археология террора.

Литературные суды, суды над политическими деятелями, над зверьми, над вредителями (всякими), аграрные суды. Широчайший размах. Книги по организации таких судов. Тексты судов - импровизация, тексты приближенные, интерактивность слушателей. Обучение, агитация, интерактив - все вместе. В СССР происходил пересмотр всей истории, пересмотр всего. Суд над Красной Армией, над большевиками! Суд над Бабелем, над его КОНАРМИЕЙ. Обвиняли, но он с блеском оправдался. Судебные заседатели - все общество!!! Вовлечение всех - зачинщики это те, которые подогревали интерес к суду - до и после, импровизировали в процессе суда, задавали провокационные вопросы.

Рассказ с учетом цели - обличения. А интересно изучение - явление чрезвычайное. Оказывается такие суды и до революции были - театральная культура начала 20-го века!!!. В Европейском контексте как? Суды инквизиции - над зверьми. Вообще инквизиция появляется не в темные средние века, а в возрождение - как реакция на возрождение (Галилей, Джордано Бруно). Варварская культура германских племен и утонченная римская культура - симбиоз.

Печатались книги - как проводить такие суды. Одно время они шли одновременно с настоящими судами - над промпартией в 28-ом (???). Одновременно и освещались в печати. Докладчик хотел сказать - и сказал - о влиянии инсценированных судов на настоящие суды 20-30-х годов - люди порой не знали, на каком суде они присутствуют. Вовлеченность народа в суды - это оттуда, от инсценированных судов.

Не спросил - а зря - суды в контексте европейском? Наверное это преимущественно советское явление - у нас этим занимались учреждения образования. Подробно рассказывал о нескольких брошюрках того времени.

FUTURE -

1... "Фазовая локация - ОЩУЩЕНИЕ ЖИЗНИ" - КРИСС и Краснов.

2...Для Пришвина 43, 44 и 45гг. - Ботагов, Геворгян - более абстрактная музыка. Архивное кино - речь Геббельса. Съемки в разных городах страны - военные!!!! - Караджев

3 Армения. Мандельштам.

4. Линово - зарисовки

Рассуждения о съемках!!!Получил прошлый заказ в Красногорске. Сцены разбора завалов в Калинине - абсолютно идеальная, как будто из фильма Эйзенштейна!!! Прямо как декорация к спектаклю! И тут я вижу - украдкой поглядывают в камеру!!!!

Или снимают возвращающихся в Сталинград людей (это из следующего заказа) - снимают людей, а на каком фоне они возвращаются - нет!!!! Только фрагменты фона!!! Символы - изображение как символ - флаг на разрушенном здании. Понятно, разрушения они и не очень хотели снимать - их интересовало строительство! До символов редко что поднимается!!! Но есть "нормальные" постановочные кадры - просто ставят человека и снимают - например генералов Паулюса!!!! Самое плохое - снимать специально, но как будто человек не видит ... Очень хорошо - просто долгие портреты немецких генералов штаба Паулюса. Они позируют - но им неуютно!!!!

++ ++++++++Чтение Пришвина. Некоторые замечания.

Главное - ПЕТЛИЧКА!!! Совсем другое дело!!!! Это для чтения текста. Для разговора камера пишет хороший естественный звук!!!.

Суббота-воскресенье рано утром- хорошее время для записи дома в коридоре, подальше от окон. Конечно, все выключить - и холодильник, закрыть окна.

Читать большими кусками - первую часть разбил примерно по 10 страниц, три файла. Что неправильно - то сразу же повторять в тот же файл, что записано потом - звучит совсем по-другому. Потом можно обработать, выкинуть повторы. Между блоками текста делать шум - чтобы блоки явно разделить при монтаже звука - звук монтировать отдельно, потом на общем монтаже - только резать. Даже не резать - каждый блок в один файл, удобно монтировать.

Сначала прочитать несколько страниц - чтобы войти в режим.

Микрофон класть на мягкое!!!!

Всего чтение Пришвина займет минут 40 - это первая часть - 41 год, ее продолжительность 1 час 30 мин.

Прочитать первую часть и потом смонтировать звук и вообще всю первую часть!!!!!

Читать все самому - стараться!!!!

СОВЕРШЕННО замечательное наблюдение!!! Я читал Пришвина 41 и потом вычистил звук - убрал повторы и пр. Читал по 10 страниц в одном файле. Записал по блокам - больше 20 блоков. Но оказалось, что два блока надо бы перечитать снова - в одном не правильное ударение, в другом не хорошо произнес одно слово.

+++ Но перечитывать заново надо целые блоки - это важно, чтобы не было неоднородности!!!! Блоки могут отличаться немного, если между ними есть промежуток - какой-нибудь монолог-диалог или музыка. Иначе неоднородность будет резать ухо!!!!

+++++На следующий день читаю эти блоки - какой-то мягкий звук по сравнению с тем, что было вчера. Перевесил микрофон поближе - опять не то. У меня на шее был шарф - когда его снял, то мне показалось, что совсем другое дело!!!!+++++ влияние окружения на звук!!!! Слышать-то я слышал, но вот удостоверился!!!!

SoundMax - выравнивает звук!!! поставил плагин такой - два параметра - нижний уровень, с которого начинаем выравнивать, и верхний уровен - максимальный. Нижний уровень ставить где-то -12-15, макс. -6. Действительно хорошо звучит - ровно!!! Хорошо-то хорошо, для дикторского текста - но не живого разговора!!!!! Есть в этом некая беспристрастность, для пришвина наверное это хорошо!!!!

Возможно и не надо выравнивать уж очень - может без SOUNDMAX-а???!!!! Все таки с SOUND MAX - получилось хорошо - я вставляю!!!!

2 August 2017

Kangaroo court/ SoundMax (sorry - in Russian) Photo - Koln in 1945