FLASH

FLASH





25 октября 2002/

Кажется, может наступить возрождение программирования - и это благодаря FLASH.

Программирование уже не изучают в некоторых школах на уроках информатики - и правильно делают, лучше уметь грамотно пользоваться готовыми программами, понимать и ориентироваться в программных средах.

Но FLASH… Программирование всяких визуальных эффектов - к тому же часто основанных на случайностях (программно-случайные числа) - очень увлекательная задача, и главное она совершенно необъятна.

Вникая во FLASH, я имел в виду задачу - постепенное рисование контура. Пробуя разные элементы программирования FLASH, неожиданно получился простенький пример внизу. Именно неожиданно, в какой то мере случайно получился любопытный эффект, который конечно можно использовать более осмысленно.

Вообще интересно понять идеологию FLASH. Кажется основная его отличительная черта - это подстановка клипов один в другой. Свой пример я получил из совершенно не интересного статического примера, устроив движение во внутреннем клипе - и я не очень представлял, что же получится. Случайное программирование - о котором я уже писал (точнее случайные ошибки)….

25 October 2002/

FLASH can inspire new interest in programming - because of unlimited programmed visual effects. To be a user is not enough…But it is enough for usual programs.

And some elementary (accidental, but meaningful) FLASH example.


© Some GRAPHICS by Boris Budinas
Сайт управляется системой uCoz