Cinematography - impressions

Два дня кинематографических впечатлений





13 мая 2002/

Форум кинематографистов СНГ и Прибалтики. В прошлый раз видел СВОБОДА - фильм Бартаса, в этот раз - его же ДОМ (об этом писал вчера), а вчера показывали фильмы , снятые на высших курсах сценаристов и режиссеров. Некоторые рассуждения и несколько стоп-кадров с экрана (самое интересное, что эти снимки, кажется, дают хорошее впечатление об одном из показанных фильмов - он и снят в подобном стиле РЕТРО).

Темы фильмов разные. Обыденная жизнь (ДЕД МОРОЗ) - смешение высокого и низкого под аккомпанемент "высокой" музыки. Две пары - молодая и пожилая - в городе. Фильм об одной мирной истории на войне - вспоминаются фотографии СОУДЕКА (или КЛАВИХО у нас). Классический документальный фильм о Свищеве-Паоле - такие фильмы хорошо бы показывать на фотографических форумах. А иногда казалось, что показывается предварительный материал для какой-то будущей работы.

Были фильмы - символы, как есть рисунки-символы или фотографии-символы (кто-то постоянно пишет слово ЛЮБОВЬ, а другой постоянно стирает написанное). Много крупных планов - это всегда статика, фотографичность. И вообще тяготение к фотографии - хорошо бы пересмотреть Эйзенштейна с этой точки зрения. Раньше я об этом как-то не думал.

Вообще фильм - последовательность фотографий, кадров, но движение в кадре - сколько его может быть, или сколько может не быть?

13 MAY 2002/

Two screenshots from yesterday's films I saw at forum of cinematographers in Moscow. Photography and movie - how much of move is desired?




© Some GRAPHICS by Boris Budinas
Сайт управляется системой uCoz