14 августа 2004 г.
Фотография, сделанная во время прогулки по Москве.
Внизу - графика Евгения Добровинского а галерее МАРС (Пушкарев пер., д.5 т.923-56-10, 923-66-90)
Как я эти работы понимаю? Вы любуетесь природой - лесом, облаками, морем. А там все случайно и легко. Часто, когда это воспроизводится, чувствуется большая работа, и редко - легкость. То есть воспроизводится нечто, но не настроение и впечатлении от того, что вы видели. Недавно нашел свой старый текст, в котором цитируется Илья Эренбург - из книги ХУЛИО ХУРЕНИТО
"Когда весь сад давно обследован, тщетно ходить по дорожкам с глубокомысленным видом им ботаническим атласом. Только резвясь, прыгая без толку по клумбам, думая о недополученном поцелуе или сливочном креме, можно случайно наткнуться на еще неизвестный цветок"
Ну и художник резвится… одному это лучше удается, другому хуже…
Однако замечание насчет обследованности сада: в начале 20 века какой-то известный физик сказал, что физика как наука кончается, осталось только пара задач....
По поводу последней "надписи". У меня есть детские работы - во многом "случайные" отпечатки с оргалита , есть их интересная компьютерная интерпретация, надо положить шрифт рядом с этими изображениями. И что-то никакой шрифт мне не нравится - "машинные" шрифты резко контрастируют с характером случайного изображения (вообще-то работу можно сделать и на контрасте…). А что если такое свободное письмо…?
14 August 2004/
One Moscow photo…
At Evgenij Dobrovinsky exhibition - 2 photos at bottom